Airbus A350-1000
Самый длинный представитель семейства широкофюзеляжных самолетов Airbus A350 XWB является наиболее вместительным лайнером в своем классе. Новая разработка получила модификацию Airbus A350-1000 и отличается от Airbus A350 800 и Airbus A350 900 длиной фюзеляжа, размахом крыла, вместительностью, запасом топлива и силовой установкой. Также при одинаковом размахе крыла его площадь в самой длинной модели была увеличена на 4%. В остальном самый крупный представитель данной линейки полностью идентичен своим собратьям.
Продажа самолетов Airbus A350-1000 запланирована на 2015 год. Модификация лайнера в трехклассном варианте комфортности сможет взять на борт до 350 пассажиров. Можно заказать самолет Airbus A350-1000, который будет эффективно обслуживать дальние маршруты с высокой плотностью пассажиропотока. Лоукосты эконом классом предлагают регулярные и чартерные рейсы при наибольшей загрузке 550 пассажиров. Двухклассная же конфигурация салона может быть скомпонована для размещения 369-412 человек. Пассажирский лайнер Airbus A350-1000 в точности выполняет все требования современного рынка к комфортности салона, уровню безопасности и летным характеристикам. Даже при размещении по 9 кресел в ряд сохраняется щедрая ширина сидения в 18 дюймов, а при проходе вдоль салона не создаются неудобства другим пассажирам. Отдельно стоит упомянуть освещение салона в Airbus A350-1000. Рассеянный свет из грамотно расставленных энергоэффективных LED-ламп визуально раздвигает границы пространства и не создает впечатления замкнутости.
Взлетная масса Airbus A350-1000 увеличилась до 308 тонн – из-за увеличения пассажирских мест и запаса топлива. Самолет уверенно набирает высоту и садится без привычного для крупной авиации шума благодаря слаженной и четкой работе двух ТРДД Rolls-Royce Trent XWB с тягой по 44 052 кгс каждый. С запасом в 156 000 л топлива и 369 пассажирами лайнер легко соединяет пары городов в радиусе 14 800 км на крейсерской скорости 905 км/ч. Предел скорости остался таким же, как и в младших моделях: 0,89 Маха или 945 км/ч. И это при габаритах Airbus A350-1000 73,78 м в длину и 17,08 м в высоту на стоянке с размахом крыла 64,75 м. Стоит отметить, что это самое большое по площади крыло среди однопалубных пассажирских лайнеров в данном сегменте. Площадь крыла составляет 443 кв. м. Использование композитных материалов и армированного карбоновым волокном пластика, а также прогрессивных алюминиевых сплавов и титана не сильно увеличило массу пустого лайнера по сравнению с базовой версией. Масса пустого пассажирского лайнера Airbus A350-1000 составляет 118,1 тонны.
Использование технологии fly-by-wire сказалось на экономии затрат на переподготовку и обучение пилотов. Идентичность системы управления и общность кабины пилота позволяют содержать в авиапарке несколько самолетов A320, A330, A340, А350 и A380 линеек без дополнительного расширения штата. Также это снижает затраты на техническое обслуживание, а значит, уменьшает расходы на содержание пассажирской авиации Airbus.
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ | AIRBUS A350-1000 |
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ): | |
Длина | 73.78 м |
Размах крыла | 64.75 м |
Высота | 17.08 м |
Размеры салона: | |
Ширина | 5.61 м |
Длина | — |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |
Пассажиры | До 475 |
Дальность полета | 14 350 км |
Максимальная скорость | 945 км/ч |
Практический потолок | 13 100 м |
Взлетная дистанция | 3 090 м |
Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты AIRBUS A350-1000:
Спецификация AIRBUS A350-1000:
САМОЛЕТ | AIRBUS A350-1000 |
Тип: | ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ |
Производитель: | AIRBUS |
Год выпуска: | по запросу |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Цена: | по запросу |
Кол-во пассажирских мест: | 1 — класса — 475 2 — класса — 412 3 — класса — 350 |
Двигатели: | 2 x RR TRENT XWB / Thrust range 337 kN |
Вес: | Mmo: M0.89 Макс. взлетный вес: 248.0 т Макс. посадочный вес: 190.0 (193.0) т Макс. вес без топлива: 178.0 (181.0) т Емкость топливных баков: 138 000 л |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.