Airbus A350-900
Золотая середина линейки широкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus A350 XWB нашла свое воплощение в базовой модели Airbus A350-900. Эта модификация стала основой для удовлетворения будущих потребностей рынка авиации, обслуживающей дальние и средние расстояния. Первый коммерческий полет пассажирского лайнера Airbus A350 900 состоялся в январе 2015 года, продемонстрировав уже привычный для Airbus A350 XWB широкий фюзеляж, длиной 66,8 м, и вместительный салон с эргономичным дизайном. Размах стреловидного крыла с аэродинамическими законцовками при этом составляет 64,75 м. Продажа самолетов актуализировалась после анонсирования новой модели и ее преимуществ перед конкурентами: Airbus A350-900 делает рейсы коммерчески эффективными, а организацию перелетов выгодной для оператора.
Новейший лайнер Airbus A350-900 в двухклассной конфигурации вмещает 315 пассажиров, обеспечивая им максимальный комфорт благодаря широким креслам и двум свободным проходам между рядами. Летные характеристики краеугольной модификации семейства Airbus A350 XWB позволяют преодолевать 12 470 км без дозаправки на крейсерской скорости 905 км/ч, держа курс на высоте 12 190 м.
Два мощных двигателя Rolls-Royce Trent XWB с увеличенной до 39 450 кгс тягой каждый могут разогнать лайнер вплоть до 945 км/ч (0,89 Маха). Самая плотная посадка пассажиров в эконом классе позволяет взять на борт 420 человек. В данном сегменте лайнер Airbus A350-900 может соперничать разве что с Boeing-787. Мощная силовая установка и современная бортовая электроника создает предложение надежных рейсов на комфортном лайнере при сравнительно небольших затратах. В зависимости от компоновки салона, лайнер Airbus A350-900 может быть представлен в одно-, двух- и трехклассной конфигурации.
Безопасность и комфорт пассажиров всегда стоят на первом месте. В Airbus A350 900 оказались продуманными даже места для хранения ручной клади над креслом. Увеличенное пространство багажного отсека и удобство доступа сэкономят множество нервов во время длительного перелета. Также стали доступны кресла в эконом-классе шириной целых 18 дюймов с компоновкой по 9 в ряд за счет большого поперечного сечения салона, составляющего 5,61 м. Также воплощены многие технологичные решения для удобства клиентов эконома, которые ранее были доступны лишь в первом и бизнес-классе. Большие панорамные окна делают привлекательными места возле иллюминаторов, где открывающийся вид с высоты не даст заскучать во время перелета.
Сравнительная легкость лайнера Airbus A350-900 достигается за счет использования 53% композитных материалов в обшивке корпуса, а также легких алюминиевых сплавов, карбоновых волокон для армирования пластика и титана. В результате взлетный вес лайнера ограничен отметкой в 268 тонн. Учитывая большую грузоподъемность и вместительность, можно организовывать корпоративные чартерные рейсы на дальние расстояния. Экономичный расход топлива и сниженные затраты на техобслуживание делают лайнер Airbus A350-900 привлекательным предложением на рынке современной авиации.
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ | AIRBUS A350-900 |
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ): | |
Длина | 66.8 м |
Размах крыла | 64.75 м |
Высота | 17.05 м |
Размеры салона: | |
Ширина | 5.61 м |
Длина | 51.94 м |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |
Пассажиры | До 420 |
Дальность полета | 14 350 км |
Максимальная скорость | 945 км/ч |
Практический потолок | 13 100 м |
Взлетная дистанция | 2 830 м |
Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты AIRBUS A350-900:
Спецификация AIRBUS A350-900:
САМОЛЕТ | AIRBUS A350-900 |
Тип: | ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ |
Производитель: | AIRBUS |
Год выпуска: | по запросу |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Цена: | по запросу |
Кол-во пассажирских мест: | 1 — класса — 420 2 — класса — 366 3 — класса — 314 |
Двигатели: | 2 x RR TRENT XWB / Thrust range 337 kN |
Вес: | Mmo: M0.89 Макс. взлетный вес: 268.0 т Макс. посадочный вес: 205.0 т Макс. вес без топлива: 192.0 т Емкость топливных баков: 138 000 л |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.