Административный самолет большого размера Challenger 604 от Bombardier Aerospace (Канада) стал востребованным среди покупателей благодаря заслуге своего прототипа, Challenger 601, который получил множество улучшений и дополнений. Производство самолета Bombardier Challenger 604 было запущено еще в 1996 году. Сегодня продажа самолетов Challenger 604 осуществляется компанией ICC JET, специалисты которой подбирают выгодные предложения продажи самолетов бизнес-авиации на международном авиарынке.
Стандартная комплектация Bombardier Challenger 604 сертифицирована для перевозки до 19 пассажиров в комфортных условиях. При этом дальность перелетов по-прежнему будет трансконтинентальной. Максимально возможное расстояние, которое преодолевает Challenger 604 с 8 пассажирами на борту, составляет 7 550 км. Преодолеть расстояние между Лондоном и Чикаго для Bombardier Challenger 604 не будет особой сложностью. Для самолетов тяжелого класса такие перелеты являются заявленным стандартом.
Продажа самолетов Bombardier Challenger 604 осуществляется ICC JET частным лицам с соблюдением конфиденциальности, государственным службам, корпоративным организациям и чартерным компаниям. Статистический анализ более 4 млн. летных часов Bombardier Challenger 604 показал 99%-ную надежность бизнес-джета. В самолете имеется двойная система управления для каждого из пилотов. Для наглядности стоит отметить, что самолеты этой модели одинаково востребованы в военном вооружении некоторых стран (США, Дания, Канада). В Дании Королевские военно-воздушные силы используют Bombardier Challenger 604 для патрулирования, оперативного медицинского обслуживания и службы спасения. Несмотря на это, основной задачей бизнес-джета Challenger 604 являются чартерные рейсы для перевозки VIP-лиц.
Салон Bombardier Challenger 604 включает в себя 19 сидячих мест или 9 кресел бизнес-класса. Модификация интерьера выполняется в зависимости от назначения воздушного судна. В стандартной комплектации идет установка мебели, функциональных элементов интерьера, медиа-аппаратуры и современных средств связи. Система подавления шума и вибрации дает хорошую звукоизоляцию пассажирской кабины Challenger 604 и ощущение плавности полета. Авиационная электроника PrecisionPlus 4 обеспечена компанией Rockwell Collins и разработана на основе цифровой системы автоуправления. Имеется погодный радар цифрового типа, автопеленгатор и лазерный гироскоп. Связь с наземными станциями обеспечивается КВ и УКВ радиостанциями.
Два двигателя General Electric CF34-3B с тягой по 38,84 кН на взлете дают скороподъемность в 520 м/мин., позволяя достичь потолка в 11 430 м. Полет на максимальной скорости в 882 км/ч возможен в ущерб дальности перелета, но и на крейсерской в 850 км/ч самолет спокойно пересекает воздушные пространства выше коммерческих воздушных коридоров. Экономия топлива в Bombardier Challenger 604 достигается на скорости 787 км/ч.
От 605 модели Bombardier Challenger 604 отличается меньшей на 1 пассажира (91 кг) грузоподъемностью и незначительно уменьшенным салоном. Последний новый самолет Bombardier Challenger 604 был выпущен в 2006 году. Сегодня продажа самолетов данной модели осуществляется на вторичном международном рынке деловой авиации.
Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты Bombardier Challenger 604:
Спецификации
Самолет: | CHALLENGER 604 |
Тип: | Бизнес-джет |
Производитель: | Bombardier Aerospace |
Серийный номер: | on request |
Регистрационный номер: | on request |
Год выпуска: | 2004 |
Цена: | Make Offer |
Кол-во пассажирских мест: | 9 |
Модель двигателя: | CF34-3B |
Engine Total Time: | no request |
Long Range Navigation: | Dual Collins FMS-6000 w/dual GPS-4000, Triple Litton LTN-101, Honeywell |
Avionics: | Dual Collins FCC-4006 / Pro Li |
Transponder: |
Dual Collins TDR-94D w/element TCAS: Collins TTR-920 TCAS II w/chan |
EFIS: |
Collins Pro Line 4 w/EFD-4077 |
TCAS: | Traffic Collision Avoidance System (TCAS II) |
F/DIR: |
Dual Collins FCC-4006 |
Stormscope: |
BFGoodrich WX-1000E |
Radar: | Collins WXR-854 color |
Comms: |
Dual Collins VHF-422C w/8.33 s |
Navs: |
Dual Collins VIR-432 w/FM immu |
DME: | Dual Collins DME-442 |
Hi Freq: | Dual Collins HF-9031A w/SELCAL |
ADF: | Dual Collins ADF-462 |
CVR/FDR: | L3 FA2100 SSCVR/L3 FA2100 SSFD |
APU: | Honeywell GTCP 36-100A |
Maintrance: |
Inspection — |
Eqipment: |
Lights -Pulselite landing, aft equipment bay, avionics bay General — Enhanced auto throttle, second gear pin storage, Heartstream defibrilator, first aid kit, JAP Ops approved life raft, spare APU/ECU mount, main wheel storage provisions, fire extinguisher, aft equipment bay storage, maintenance ladder, common keyed locks, passenger/crew life vests |
Interior: |
Lavatory Airshow 400 cabin display, wireless headset, personal plug-in monitor port at each single seat, forward & aft cabin 20-inch blukhead LCD monitors, dual, DVD players, 10-disc CD changer Cabinetry Refreshment Equipment Seating Addl Cockpit Equipment 3D map & long-range cruise, multi-function display, EICAS, dual Collins ADC-850 digital air data computers, dual Collins DCU-4000 data concentrator units, Collins MDC-4000 maintenance diagnostic computer Honeywell Mark V EGPWS w/windshear, Thrane & Thrane TT-3000 SATCOM, FMS database connector, lightning detection system, Artex C406-2 ELT w/nav interface, second weather radar control panel Crew Accessories |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.