Петербургское предприятие "Красный Октябрь" осенью 2019 г. завершило длительные ресурсные испытания главного редуктора ВР-382, который устанавливается на многоцелевой вертолет среднего класса Ми-38. Результаты этих испытаний будут использованы при увеличении ресурса редукторов в рамках эксплуатации пассажирской версии вертолета.
В настоящее время конструкторы и производственники "Красного Октября" планово приступили к подготовке комплекса опытных работ по поверхностно-пластическому упрочнению шестерен ВР-382 для дальнейшего улучшения показателей надежности. Данная методика уже была отработана и эффективно применяется на "Красном Октябре" в серийном изготовлении деталей автоматов перекоса для вертолетов семейства Ми-8/17.
Напомним, что транспортная версия вертолета Ми-38, который занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26, получила сертификат в 2015 г. В августе 2019 г. в сертификат типа ВС были внесены два одобрения главного изменения — на салон повышенной комфортности и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, Ми-38 теперь может эксплуатироваться коммерческими компаниями.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.