Первый полет Cessna Citation CJ4 состоялся весной 2008 года, доказав на практике, что ожидания разработчиков полностью оправдались. После опубликования первых результатов летного испытания модели Citation CJ4, то практически во врем мире авиации было заметно оживление, и неудивительно: Cessna Citation CJ4 превысила все основные параметры ЛТХ – скорость, дальность, взлетно-посадочные характеристики. Также малый самолет получился легче и мощнее, чем ожидалось.
Продажа самолетов Cessna Citation CJ4 компанией ICC JET осуществляется по текущим выгодным предложениям на международном авиационном рынке. Такой самолет подойдет для перелетов на небольшие расстояния с 6-8 пассажирами на борту на скорости 770 км/ч. Практический потолок Citation CJ4 составляет 13 715 м, что значительно выше метеоусловий и воздушных коридоров регулярных рейсов. Дальность полета Cessna Citation CJ4 находится в пределах 3 380 км, что обеспечивается мощными двигателями Williams-Rolls FJ44-4A, дающими тягу по 15,12 кН на взлете и способными разогнать самолет до 806 км/ч.
Прямой конкурент Cessna Citation CJ4 – это Embraer Phenom 300, который уже находится на порядок ниже в парном сравнении. Теперь интереснее сравнить Learjet 45XR и Citation CJ4: первый выигрывает в скорости на относительно небольших расстояниях, однако сильно проигрывает на максимально возможных маршрутах. Но даже в этом случае, загрузившись по 5 пассажиров, опережение 45XR составит всего 7 минут при перелете из Сан-Диего в Саванну. Но тут Cessna Citation CJ4 сразу же может вылететь в обратную сторону, преодолевая 40-узловой встречный ветер. Здесь его соперник попросту останется на дозаправку и будет вынужден совершить техническую посадку.
Крыло Cessna Citation CJ4 было спроектировано с нуля, используя новые компьютерные технологии в авиации. В результате получилась уменьшенная копия крыла 680 модели этой же линейки – Citation Sovereign, где небольшим отличием можно назвать контур кромки. Это важно для улучшения аэродинамики при полете на относительно небольших скоростях. Незначительная, казалось бы, деталь – кромка крыла – позволила Cessna Citation CJ4 превысить показатели, заложенные конструкторами в первоначальных расчетах взлетно-посадочных значений.
Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты Cessna Citation CJ4:
Спецификации
Самолет: | Citation CJ4 |
Тип: | Бизнес-джет |
Производитель: | Cessna |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Год выпуска: | 2011 |
Цена: | по запросу |
Часов налета: | 88 |
Кол-во пассажирских мест: | 11 |
Авионика: | Standard: Collins Pro Line 21 Integrated Avionics System consisting of: • Flight Guidance and EFIS System • Four 8”x10” Active Matrix LCD EFIS Displays • Emergency Descent Mode • Crew Alerting System • Dual Collins AHC-3000 AHRS • Dual Collins ADC-3000 Air Data Computer • Collins IFIS-5000 Flight Information System • Collins CCP-2210 Cursor Control Panel • Collins FMS-3000 Flight Management System • Collins GPS-4000A GPS • Electronic Charts • Integrated Electronic Checklist • Dual Collins NAV-4500 Navigation Receivers • Collins DME-4000 DME • Collins ALT-4000 Radio Altimeter • Dual Collins VHF-4000 Tranceivers • Dual Collins Digital Audio Control Panel • Ground Communication Function • Cockpit Speaker Mute Switch • Dual Collins Mode S Transponders • Collins TSS-4100 Traffic Surveillance System (TCAS II) • Pulse Lights (Interconnected to the TCAS II) • Honeywell Mark VIII EGPWS • Collins WXR-800 Radar • XM WX Satellite Broadcast Weather • Electronic Standby Instrument System • Artex C406-N Three Frequency ELT • L-3 Communications FA2100 CVR • Collins Maintenance Diagnostic Computer Optional: • Second Collins FMS-3000 Flight Management System ($81,100) • HF-9000 HF Provisions Only ($16,325) • WX-1000E Lightning Detection System ($16,575) |
Двигатели: | Engine Model: FJ44-4A Left/Right Engines Total Time: 88 Hours TBO: 5,000 Hours |
Дополнительное оборудование: | Optional: Exterior Stainless Steel Screw Kit |
Интерьер: |
Cockpit: |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.