Boeing 737-700
Первенец семейства B737 New Generation разрабатывался по прототипу 737-300, получив начальное название Boeing 737 300X. От устаревшего в технологическом плане 737-300 преемнику досталась только внешность. Авиационная электроника Boeing 737-700, силовая установка, летные характеристики и внутреннее обустройство салона полностью отличаются от предшественника. Новый пассажирский самолет, занявший свое место в сегменте узкофюзеляжных моделей, сегодня заслуженно гордится надежностью перелетов по маршрутам малой и средней дальности.
Обновленная модель пассажирского лайнера нового поколения, в конце концов, получила название Boeing 737-700, прочно связав ассоциации быстрых и комфортных перелетов со своим именем. Boeing 737-700 создавался в расчете на перевозку до 149 пассажиров в туристическом варианте или 128 человек в двухклассной компоновке салона. Путешественников привлекает не только надежность авиарейсов на Boeing 737 700, но и максимальное удобство во время пути. Просторный тихий салон, большие иллюминаторы, удобное расположение багажного отсека, широкие кресла, учитывающие анатомию сидящего, и искусно организованное освещение, которое создает ощущение большого пространства – все это немаловажные факторы, которые входят в понятие комфортного перелета и успешно сочетаются в Boeing 737-700.
Летные характеристики Boeing 737-700 стали заслугой обновленного хвостового оперения, крыла с повышенной эффективностью, силовой установке и оптимизированной авионике. В кабине пилота инсталлирована система управления полетом, аналогичная предыдущим моделям, но по архитектуре более схожая с бортовым комплексом Boeing 777. Цифровой комплекс пилотажных приборов, используемый в Boeing 737-700, разработан небезызвестными Honeywell. Пилоты могут наблюдать состояние всех важных систем во время полета благодаря 6 ЖК-дисплеям. В дополнение на лобовом стекле Boeing 737-700 может быть установлен коллиматорный навигационно-пилотажный комплекс (HUD), который снижает информационную загрузку пилота, отображая символьную информацию непосредственно на лобовом стекле на фоне внешней обстановки.
Два мощных двигателя СFМ International CFM56-7B20 (возможны модификации 7B22 и 7В24) с тягой по 9080 кгс (10000 и 10915 соответственно) разгоняют Boeing 737 700 до 978 км/ч. Крейсерская скорость держится на высокой отметке в 925 км/ч. Усиленное крыло имеет площадь 124,6 кв. м с размахом 34,31 м, что при длине самолета 33,64 показывает высокую эффективность. Максимальная дальность перелета на новой модели составляет 6 370 км с 126 пассажирами или 6 040 км с полной загрузкой в 149 пассажиров. Верхняя граница взлетного веса Boeing 737-700 держится на отметке 70 800 кг.
Продажа самолетов Boeing 737-700 превзошла ожидания. На фоне успеха первоначальной модели, разработчики предложили рынку Boeing 737-700ER (Extended Range), который отличается позаимствованным у B737 800 шасси, крылом с законцовками sharklets и почти вдвое увеличенной дальность полета – 10 502 км. Максимальное количество пассажиров, которое может поднять Boeing 737-700ER, составляет 126 человек.
На базе Boeing 737-700 корпорация-разработчик создала административный вариант, известный как BBJ и приспособленный для комфортных перелетов 30-50 человек в радиусе 11 000 км.
СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ | BOEING 737-700 |
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ): | |
Длина | 33.6 м |
Размах крыла | 34.3 м |
Высота | 12.5 м |
Размеры салона: | |
Ширина | 3.53 м |
Длина | 24.13 м |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |
Пассажиры | До 149 |
Дальность полета | 6 038 км |
Максимальная скорость | 974 км/ч |
Практический потолок | 12 500 м |
Взлетная дистанция | 1 744 м |
Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты BOEING 737-700:
Спецификация BOEING 737-700:
САМОЛЕТ | BOEING 737-700 |
Тип: | СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ |
Производитель: | BOEING COMMERCIAL AIRPLANES |
Год выпуска: | по запросу |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Цена: | по запросу |
Кол-во пассажирских мест: | 149 (максимум) 126 (2- класса) |
Двигатели: | -2 X CFMI CFM56-7 26,300 lb |
Вес: | Mach 0.785 Макс. взлетный вес: 70 tonnes Макс. посадочный вес: 58.6 tonnes Макс. вес без топлива: 55.2 tonnes Емкость топливных баков: 26 035 litres |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.