Boeing 737-600
На смену подсемейству самолетов B737 серии Classic пришли представители Next Generation, последним и самым коротким из которых является лайнер модификации Boeing 737-600. Длина модели составляет 31,2 м, а размах крыла – 34,3 м. Это последний усовершенствованный вариант в серии, который имеет меньшую грузоподъемность и большую дальность.
Прототипом для создания Boeing 737-600 стала модель B737 500. В начале работы над новым лайнером он назывался 737-500Х. Сохраняя внешнее сходство и общие черты в системной начинке, Boeing 737-600, в конце концов, обзавелся новым хвостовым оперением, крылом повышенной эффективности, парой двигателей, на порядок мощнее прежних, и цифровым комплексом авионики от Honeywell, аналогичным «классическим» 737 лайнерам.
По архитектуре авионика Boeing 737-600 идентична комплексу, установленного в Boeing 777. Необычной для данной серии является внедрение индикационного комплекса CDS (Common Display System), в который входит 6 индикационных ЖК-дисплеев, два вычислителя DEU (Display Electronic Unit), коллиматорный индикатор HUD (Head-Up Display) на лобовом стекле, две панели управления и система коммутационный комплекс. При необходимости индикация может переноситься на другие дисплеи. Сама же CDS представляет центральную систему управления основными бортовыми комплексами. Не менее примечателен в авиационной электронике Boeing 737-600 факт эффективного взаимодействия навигатора и системы воздушных сигналов как единой совокупности элементов – ADIRS (Air Data and Inertial Reference System). ADIRS состоит из двух конструктивных блоков ADIRU (Air Data and Inertial Reference Unit).
Продажа самолетов Boeing 737-600 во многом обязана востребованности данной модели среди потребителей, оценивших преимущества путешествий в просторном и сравнительно тихом самолете с эргономичными удобными креслами, приятным освещением и другими характеристиками, которые образуют понятие комфортного и бесхлопотного перелета. Эта модель выпускается и сегодня в нескольких вариантах компоновки салона, шириной 3,76 м. Лайнер Boeing 737-600 может разместить до 132 пассажиров. В стандартном варианте доступно 110 мест в бизнес и эконом классе. В целом полезная нагрузка самолета находится в пределах 15 тонн.
Для поднятия в воздух авиации с максимальным взлетным весом 65 150 кг потребуется силовая установка средней мощности. В Boeing 737 600 доступны для установки два турбореактивных двигателя CFM International CFM56-7B18 с тягой по 8 365 кгс или CFM56-7B20 с тягой по 9 080 кгс. Крейсерская скорость следования составляет 925 км/ч, а максимально возможная – 967 км/ч на высоте 12 500 м. Дальность полета зависит от конкретной модификации Boeing 737-600 и находится в промежутке 5 650-5 910 км.
СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ | BOEING 737-600 |
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ): | |
Длина | 31.2 м |
Размах крыла | 34.3 м |
Высота | 12.6 м |
Размеры салона: | |
Ширина | 3.53 м |
Длина | 21.74 м |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |
Пассажиры | До 132 |
Дальность полета | 5 970 км |
Максимальная скорость | 876 км/ч |
Практический потолок | 12 500 м |
Взлетная дистанция | 1 877 м |
Компания ICCJET предлагает на продажу бывшие в эксплуатации самолеты BOEING 737-600:
Спецификация BOEING 737-600:
САМОЛЕТ | BOEING 737-600 |
Тип: | СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ |
Производитель: | BOEING COMMERCIAL AIRPLANES |
Год выпуска: | по запросу |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Цена: | по запросу |
Кол-во пассажирских мест: | 132 (максимум) 110 (2- класса) |
Двигатели: | -2 X CFM56-7B18/3 18,400/86 -2 X CFM56-7B22/3 22,000/86 |
Вес: | Mach 0.785 Макс. взлетный вес: 56 — 65 т Макс. посадочный вес: 54 т Макс. вес без топлива: 37 т Емкость топливных баков: 26 020 л |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.