Беспилотник Skyways от Airbus прошел проверку в портовых условиях

Airbus начал испытания по доставке посылок с помощью беспилотника Skyways. Впервые технология беспилотных летательных аппаратов была использована в реальных портовых условиях для доставки разнообразных небольших грузов с деталями на морские суда, находящиеся на якорной стоянке.

Первый рейс на судно, расположенное в полутора километрах от береговой линии сингапурского южного пирса, был произведен в пятницу 15 марта — в багаже находилось 1,5 кг расходных материалов для 3D-печати. Доставка груза на палубу корабля и возвращение на берег заняли у БПЛА Skyways 10 мин.

По данным Airbus, дроны Skyways способны доставлять грузы весом до 4 кг на корабли, располагающиеся на расстоянии до 3 км от берега. БПЛА, согласно информации производителя, летят по специальным воздушным коридорам в автономном режиме.

Настоящие испытания проводятся совместно с партнером Wilhelmsen Ships Services (специалист в области морской логистики и портовых услуг). В сотрудничестве с Национальным университетом Сингапура скоро начнется тестирование по программе самоуправляемой пересылки мелких грузов посредством БПЛА в условиях города.

Лео Джо, глава Airbus Skyways, отметил, что для компании важен не столько успех, обусловленный самой доставкой груза, сколько "шаг вперед в области воздушной мобильности Airbus" — компания продолжает изучать условия для осуществления безопасного и надежного полета автономных летательных аппаратов.

 "Современные технологии, такие как беспилотные авиационные системы, — это просто новый инструмент, хотя и очень действенный, с помощью которого мы можем продвигать нашу отрасль и улучшать качество обслуживания клиентов", — отметил вице-президент по коммерции Wilhelmsen Ships Services Мариус Йохансен.

Эксперимент по использованию беспилотных систем в морской промышленности позволяет говорить о скором появлении новых  возможностей, расширяющих существующий портфель услуг, предоставляемых клиентам.

В Airbus сообщают, что беспилотники способны увеличить скорость доставки в 6 раз при снижении финансовых затрат на 90%, понизить долю выбросов диоксида углерода в атмосферу, а также значительно снизить риски несчастных случаев, связанных с поставками.

Читайте также  H135 с Helionix прилетел в Россию

Напомним, что в июне 2018 г. Airbus и Wilhelmsen Ships Services подписали соглашение о разработке комплексной беспилотной авиационной системы для безопасной доставки грузов с берега на корабль. При содействии морского и портового управления Сингапура в ноябре 2018 г. на южной пристани для яхт была создана посадочная платформа и центр управления. Морское агентство также назначило места стоянки судов у причала во время испытаний, в то время как Управление гражданской авиации Сингапура совместно с Airbus и Wilhelmsen работало над обеспечением безопасности испытаний.

Отметим, что в апреле 2018 г. российское правительство утвердило дорожную карту совершенствования законодательства и поэтапного устранения административных барьеров для развития рынка беспилотной авиации до 2035 г. 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий